
Кто за то, чтобы ввести в ОТВЕТАХ опцию ХУДШИЙ ответ?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133281), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 15 лет назад
Зачем? И так проект несколько "тяжеловат". А бы наоборот, кое-что удалил, например "голосование".
Остальные ответы
MagvaY Гуру (4797) 15 лет назад
я и минус 5 балов
ДНК Оракул (55273) 15 лет назад
Голосуй - не голосуй, всеравно модер забьёт на всех Буй.
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
Попросту работы модерам добавится-удалять, а кому ж охота лишнюю работу делать!
Елена Граф Мыслитель (9727) 15 лет назад
поддерживаю. двумя руками за.
Ляля Лешк Гуру (3276) 15 лет назад
Я за, двумя руками и ногами!
Иногда начинают писать такую ересь, что стукнуть их хочется!
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 15 лет назад
Очень хорошая мысль ! ( это не худший ? ))))
-Змейка - Оракул (80172) 15 лет назад
Не вижу смысла - кто нибудь захочет быть из худших первым!
Сварог! Мудрец (12126) 15 лет назад
И ещё две дополнительные-наихудший и наихудшаший!!!НЕТ НЕВСКИЙ я категорически противтак мы дадим ВРАГАМ НАШИМ оружие в руки!