
На что больше уходит денужек: на курево, алкоголь или еще чего?

Олег Виноградов Мудрец (11769), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Зазомбин Зазомбян Гуру (4151) 15 лет назад
на мужа, ведь все ради него (салоны, солярии, фитнесы, парикмахерские, маникюры педикюры, шопинг)
Остальные ответы
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
на женщин))а там и курево и алкоголь))
Пользователь удален Мыслитель (5762) 15 лет назад
на то, чтоб ездить в город, куда уехала любимая и снимать там гостиницу :)
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (144542) 15 лет назад
Странный вопрос. Конечно на удовольствия, а это и телки и курево и шнапс и много еще чего.
ШОТ Просветленный (33523) 15 лет назад
На жену (салоны, солярии, фитнесы, парикмахерские, маникюры педикюры, шопинг)
Александр Сергеев Мыслитель (5906) 15 лет назад
Брошу пить, курить, ебаться - буду делом заниматься - начнут деньги появляться - начну пить, курить, ебаться...)