
Вы не знаете... в зоопарке обезьян сколько раз кормят? и за что?

Boris B. Просветленный (43164), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
MagvaY Гуру (4797) 15 лет назад
должны часто кормить.... и вкусно.... еще нверно травку дают что бы они были веселыми
Источник: а тебя че дома не кормят?...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23260) 15 лет назад
А чего?:)Хочешь записаться в зоопарк?:) Добровольцем?
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Сколько зверя не КОРМИ , всё равно КУСАЕТЬСЯ !
vk551 Оракул (55087) 15 лет назад
Раза три. За то, что на тех, кто им рожи строит, не реагируют...
Источник: опыта нет, одни догадки
ООО Аспэг Гуру (3644) 15 лет назад
Сколько влезет. Мне видней