
Чем занять ребенка ( 2 года)? Стирать, отказывается, завтрак готовить тоже...

Kika Stylus Гуру (3546), закрыт 14 лет назад
:))
Дополнен 14 лет назад
после слова "стирать" запятой нету... :) это ее ребенок поставил :)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11630) 14 лет назад
Подругу симпатичную предлагала? Что ты с ним как с маленьким ;-)
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99292) 14 лет назад
нуууу если стирать отказывается....то я уже и нэ знаю...пограй с ним в индейцев
Руслан Ярмухамедов Профи (591) 14 лет назад
Кляп в рот и на балкон,если нет балкона,то в шкафффффффффф:))
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
дык, приведи ему(ей) девочку(мальчика)
Пользователь удален Мыслитель (6345) 14 лет назад
Вот-вот. А я своего до сих пор не научу отличать правый носок от левого...
Источник: Кладезь мудости
ООО Аспэг Гуру (3621) 14 лет назад
А ты подари ему набор: "Лучезарный сантехник". И ребенка займешь и проблем с ЖКХ не будет... НИКАКИХ