Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Писихологи ведущие бизнес треннинги нужна Ваша помощь!

Евгения Мастер (1922), закрыт 13 лет назад
есть ли электронные варианты книг этих авторов:
1. Хаббарт
2. Эл Райс и Джек Траут
3. Бодо Шиферр
4. Джо Джиджард
5. Роберт Киосаки
если возможно дайте ссылки!
Спасибо!
Дополнен 13 лет назад
ой, про Шиферра, приношу свои извинения - опечатка!
Дополнен 13 лет назад
блин, стыдно-то как, сильно торопилась, а потом нашла еще одну опечатку, я краснею, мои извинения ПСИХОЛОГАМ!!!!
Лучший ответ
AXEpert Профи (901) 13 лет назад
Книги Кийосаки
http://www.cashflow.com.ru/kyosaki.html

Если будет интересовать аналог игры Роберта Кийосаки, из цикла распечатай сам оброщайтесь.. .

С уважением Павел.
http://subscribe.ru/catalog/rest.brain.razigrvzr
Остальные ответы
aleksey.spb Мыслитель (6350) 13 лет назад
Посмотри здесь www.litportal.ru, а для своего смартфона я беру книжки здесь www.smartlib.ru
721800 Просветленный (49903) 13 лет назад
конечно есть, но где? так что гугл в помощь.
Источник: вин медиа 11 без звёздочки и багов с русским языком, официальный ЗДЕСЯ