
Мужчины, а как вы хотите, чтобы называли Ваш член?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 17 лет назад
У него должны быть какие-нибудь ласковые, могучие клички, которые сводят с ума :)?
Лучший ответ
Пи***лиз Иванович Мастер (1530) 17 лет назад
Я свой член зову по имени-отчеству. Это ему сразу весу и значимости добавляет. Например, в первый раз я говорю что-то вроде:
- Милая, позволь познакомить тебя с Венедитком Михайловичем.
А она:
- Ой, а кто это?
А я как фокусник р-р-раз:
- А вот он!

Или скажем когда она на кухне а я в спальне, то шлю ей СМС-ку: "Вас срочно вызывает Семен Павлович для важного мероприятия". Ну и т.д.

А еще люблю когда девушки дают ему всякие прозвища, типа "Разящая Стрела", "Фонтан Жизни", "Бронебойный Отбойник", или мое любимое кодовое название "УД-58", что означает Уничтожитель Девственниц (номер - их количество на текущий момент).
Остальные ответы
Димон Гуру (4381) 17 лет назад
как это нравится партнерше
2121 Мастер (1547) 17 лет назад
зачем ему кличка....
Navideluxe Мудрец (19366) 17 лет назад
он не любит многословия, но ценит близкое общение
aaaa bbbb Гуру (3542) 17 лет назад
меньше слов, больше дела.. . ему нужно внимание а не кличка
Александр Коменко Гуру (3929) 17 лет назад
А у меня фсе подруги давали ему прозвиЩЩе!Щас он Петя:))