Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас в агент мальчик постучался,на аватаре....

Malenkaia Мыслитель (5192), закрыт 14 лет назад
стоит голый и дроч...т....вообще оху..ть!!И это в 17 лет!КАк думаете он больной, на аватар это ставить?Или пипиську уж сильно подергать захотелось?:)))аахаххахаа

ВсеМ ПРивет!!!!ВсеХ с ДобРым утром!!!
Дополнен 14 лет назад
Это была ФОТКА
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 14 лет назад
Пацан явно озабоченный :)) Такой без комплексов, я охреневаю :))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (664) 14 лет назад
Доброе утро! Просто другой возможности нету пипиську показать... Не дают.
Vitalson Мыслитель (5392) 14 лет назад
Извращенец ненормальный и больной на всю голову, мягко говоря
Пользователь удален Просветленный (47440) 14 лет назад
ой, ко мне стучались с такими аватарами, интересно о чем они думают когда выбирают эти картинки....и те привет!...удачного дня...
Руслан хакимов Мудрец (16628) 14 лет назад
приветик!!!!комплекс у парня что тут не понятного!!!)))))))
Источник: Питер - рулит!!!!)))))
Scaut Профи (701) 14 лет назад
а хорошая мысль )))))))))
правда мне не 17 лет..эх...
Сергей Мастер (2359) 14 лет назад
Ему нехватает женского внимания, вот и бросается делать всякие глупости(возраст, гармоны).
Источник: Грешно смеятся над больными людьми
Serg_Klepikov Мастер (1243) 14 лет назад
Поздравляю - зацепило парня. Видимо есть чем!!!!Радоваться надо!