
Теперь я знаю, что за зверь такой - ебанашка!! ! Хотите фотку? -фото-

EvG Мыслитель (8536), закрыт 14 лет назад


В пустыне, хрен спасешся от такого!! ! )))))))
Лучший ответ
Бенедиктович Просветленный (35996) 14 лет назад
он то потому в пустыне и живет, потому что у него яйки большие...
жил бы там где травка растет, не мог бы спокойно передвигаться, т.к. трава щекотила бы ему яйички! :)

привет
Остальные ответы
Lisenok Lisenok Гуру (3719) 14 лет назад
Оыигительная фотка я долго смеялась,
Жемчужина Мудрец (16232) 14 лет назад
:)))))))))))))))) Слов просто нет!
torin Мастер (2179) 14 лет назад
ты прав))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
ржал весь отдел)))))))))))))))))
КаРаТыШкА Гуру (4859) 14 лет назад
Ебанашка, это не это бедный товаришь с яичками. Он просто трахарь пахарь.
Казимир Алмазов Мыслитель (8849) 14 лет назад
А если толпа нападёт таких))))))))))) жуть))))))))))))))
Yanina Shablovskaya Гуру (4669) 14 лет назад
кайф, сегодня собрались, по-моему, одни приколисты.
Галя Тольевна Оракул (55232) 14 лет назад
похоже он всех понаебонашкал, что яйки отвисли! ! :) а от "страшного" оружия одна дырочка осталась! ! :) ой боюсь! ! :)
Али Аксандер Мудрец (12379) 14 лет назад
Это ерунда, Вы не видели КАКОЙ у моего домашнего питомца (шиншилла), когда я вижу, у меня комплекс развивается, а жена понять не может, почему я грустный... Как не грустить, если видишь ТАКОЙ ...:)
Елена Мастер (1591) 14 лет назад
Д, да это он я его узнала