Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из чего плетутся ИНТРИГИ?)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (508258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kuraj Мастер (1195) 13 лет назад
Из зависти, из злости, из подлости, из мести, плетут, плетут ИНТРИГИ,
да и сами порой туда попадают. :-)
Остальные ответы
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
твои косички ..точно для этого не подойдут
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
из сплетень... веревок и мыла... с осколками сердец
marrow offset Мыслитель (5448) 13 лет назад
Ирина Барышева все сказала правильно
а я добавлю, что еще из ГЛУПОСТИ