Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая шутка из сериала "Счастливы вместе"больше всего вам нравится???

*Bounty* Гуру (3344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ahmet Знаток (320) 14 лет назад
"Рома наш на все горазд,
Но ему никто не даст! "

- Гена, Лена наконец-то нашла себе мужика!
- Молодец Ленка, наверно все помойки обыскала!
Остальные ответы
Negnaua18 Гуру (3865) 14 лет назад
свет, а свет,это ты мне напсиала валентинку от Параши?
да нет же Ром,не я
нет ты Свет
нет не я
нууу свеееет,ну скажи мне так это важно
ну хорошо Я
неее это точно не ты (что-то типа этого)

мам, ну я ж люблю Ромку. я ему часто об этом говорю
-Ром,почта седня не работает,седня воскресенье
-нееееееет
хех я люблю тебя братик
УМ.Ка. Знаток (341) 14 лет назад
у тебя интелект , как у лишайника- а мужиковвв куча
OLьKA Просветленный (29574) 14 лет назад
Гена Букин:
- Когда у меня будет много денег, я куплю своей любимой женщине шубу и бриллианты.
- А ну и тебе Даша чего-нибудь!
MANVE Профи (989) 14 лет назад
- Когда у меня будет много денег, я куплю своей любимой женщине шубу и бриллианты.
- А ну и тебе Даша чего-нибудь!
Ex$TrAVaGanZa Мыслитель (5501) 14 лет назад
-Даш, че в холодильнике?
-Мышь повесилась!
-Могла бы и пожарить! !
-Фигушки
***
Рома и Света чинят звонок. Рома:
-Свет, иди выключи электричество
идет"выключает",Рому ударяет током
-Света, что ты нажала? Вкл или Выкл? ?
тишина
Рома кричит:
-Вкл или Выкл?? ?
Света:
-Ну конечно выкл
-Света, сколько букв в слове выкл?
-3..ВКЛ

Baiza Мастер (2200) 14 лет назад
Мне нравится Света (Дарья сагалова!) Она сплошная шутка!
Ная Профи (881) 14 лет назад
Гена:
"-Даша, когда ты напугаешь меня обедом"