
правда ли что...противоположности притягиваются?

Бусинка Гуру (3875), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
О Брайен Мыслитель (9153) 15 лет назад
Естественно. Скучно быть с похожим на тебя человеком - его поведение прогнозируемо. Он не может тебя ничем удивить и ничему научить. Поэтому хорошие девочки любят плохих парней )
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1179) 15 лет назад
очень часто убеждаюсь в этом выссказывании!!!!
Пользователь удален Мудрец (18637) 15 лет назад
я бы сказал противоположные похожести! Вы можете быть совсем непохожими разностями, но главное, чтобы вы дышали одним воздухом и в одном направлении!
listik Мыслитель (5881) 15 лет назад
потом оба страдают!!!!