Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда что все бабы ДУРЫ?

Моня Монина Мыслитель (7994), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 14 лет назад
хто сказал?
я например не дура а так....с 3,14здиной
Остальные ответы
merzanije Гуру (3763) 14 лет назад
aha wse nemnogo prosto est umnije duri a est glupije duri
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
бабы дуры не пому что дуры,а потому что бабы!!!!приветик
Источник: лови +
Катерина Мастер (1829) 14 лет назад
только потому что все мужики козлы
Захарова Юлия Мудрец (10473) 14 лет назад
ага, дурные мы все)))))))))))))
Другой Искусственный Интеллект (362639) 14 лет назад
Наврятли.. Вообще всех под ондну гребенкку нельзя гребсти
Сумерки Богов Оракул (77598) 14 лет назад
в той или иной степени ..все
. Искусственный Интеллект (691198) 14 лет назад
....но среди них есть очень даже симпатичные! :))))
Spongium паразитикус Оракул (59256) 14 лет назад
Может бабы и дуры,но не все женщины- бабы:) Ведь так?
Пользователь удален Мастер (1059) 14 лет назад
Все бабы дуры,не потомучто они дуры,а потомучто они бабы)))))
Dew Гуру (2713) 14 лет назад
Полностью не согласен, переходить на половые не равенства глупо, всё зависит от человека.
Амнезийный Многочлен Просветленный (24300) 14 лет назад
бабы может быть, а девушки и женщины нет
sc@rlet) Знаток (300) 14 лет назад
бабы умные))
без нас не было бы вас))
Регина Мастер (1801) 14 лет назад
Неа!!! Просто,некоторые это очень тщательно скрывают!
Екатерина Волкова Мудрец (14372) 14 лет назад
ВСЕ мы бабы-стервы
Милый,что с тобой? Каждый,кто не первый
Тот у нас второй...
Наталья Скворцова Знаток (271) 14 лет назад
так говорят только мужчины, которые боятся женщин..
Михаил Климук Мастер (2251) 14 лет назад
Нет, нет и ещё раз нет. Некоторые.