
Для чего нужна ширинка?

Пользователь удален Просветленный (45009), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
Лично я в нее писаю, а вот зачем она на жембских штанах?)))
Остальные ответы
Olchen Мудрец (14840) 15 лет назад
Чтобы штаны снимать!
TDP Мастер (1842) 15 лет назад
Чтобы она в самый ответственный момент заклинила
Александра Бурцева Мастер (1480) 15 лет назад
Ну... кому для того чтобы писать))) а еще для того чтобы в нужный момент эротично ее растегнуть ...=Р
Антон Голиков Просветленный (22049) 15 лет назад
Для выброса положительных эмоций.
МегаБух Мастер (1919) 15 лет назад
Для того что бы всё время попадать в неловкое положение.
Льдинка Гуру (2583) 15 лет назад
Какой предмет одежды первоначально назывался на Руси "ширинкой"?
платок.
Первоначально слово «ширинка» обозначало отрезок цельной ткани во всю ее ширину - а также различные предметы одежды и быта, сделанные путем простого отрезания куска ткани: платок, носовой платок, фата, полотенце, ручник. (См: Толковый словарь В. Даля)
Г. Державин иносказательно:
Чрез горы, степь, моря, леса,
Вседневно ты по свету скачешь,
Волшебною ширинкой машешь
И производишь чудеса.
Пользователь удален Профи (637) 15 лет назад
Чтоб ломалась,в самый неподходящий момент
1234_10 Просветленный (26424) 15 лет назад
Когда вызовут на ковёр, штаны переверни, тогда узнаешь.
Utyf Мудрец (10141) 15 лет назад
Ширинка на молнии - предмет пытки....Нужно только в ответственный момент резко застегнуть молнию!
Пользователь удален Мудрец (11645) 15 лет назад
Чтоб было время подумать, пока растегиваешь: "Нах она тебе нада? "
Источник: плюсики кончились :-(
Ольга Максюта Гений (70198) 15 лет назад
Что б когда-нибудь , второпях, прищемить свое хозяйство и подумать, стоит ли уж так торопиться?
Ольга Черноиванова Мыслитель (6928) 15 лет назад
чтобы не снимать штаны, когда приспичет!!