Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эт паучиха крестовик???

koffeman Знаток (469), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bender Rodriguez Гуру (3269) 12 лет назад
Это вроде не крестовик. Пухлый однако.
Остальные ответы
Мaiy Знаток (273) 12 лет назад
нефига себе какой паук !! это не крестовик точно! подари мне его?
koffemanЗнаток (469) 12 лет назад
ну крестовиков оч много бывает я эт выяснил. на фоте крест как таковой не виден к сожеленью..
неа не подарю =Р
*** Мастер (2267) 12 лет назад
вот непонимаю того, кто обожает ЭТО
ну каждый в своем репертуаре
и всеже мурашки по коже
меня поуки почему-то любят, всегда по мне ползают, даже ночью на себе ловлю, че они пристают и днем и ночью, причем везде, а дома их нет, а я появляюсь и они вдруг тоже
вот кошмарики маленькие
koffemanЗнаток (469) 12 лет назад
я с детства любил какт насекомых
д и не бросать его на улице то
весна придёт выпущу