Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы относитесь к ПОЛ ПОТУ и КРАСНЫМ КХМЕРАМ?

Mao Косой Гуру (4547), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВОТ Это было общество

в нем ликвидировали города,железные дороги,науку ,образование, медецину

детей растили в специальных воспитательных домах

не было праздников,выходных и прочего

а для экономии денег на пули,

неугодных убивали мотыгой по башке

армию набирали из детей

не
Лучший ответ
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
одна из самых кровавых диктатур в истории человечества...
пол пот бы объявлен в розыск за перступления против Человечества, почти 30 лет скрывался в джунглях, помер в джунглях, скрываясь от правосудия...
Остальные ответы
RazDvaTre Мастер (1719) 13 лет назад
Я к ним не отношусь!
sUnset man Искусственный Интеллект (850449) 13 лет назад
Все что о нем написано на тайском-все наизусть выучил.Теперь Сирит Матаку-учу.
Владимир СТЭН Просветленный (40844) 13 лет назад
Мы с корешами, когда бухалова много, а пить не за что ...завсегда за ксраных кхмеров
стаканчик другой опракидываем.
И за 1/2Пота и за Енг сари.
Вчера вот только за Рибентроппа пили!