Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему спишь вроде с одной и той же женой, а дети получаются все время разные ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мудрец (16351) 13 лет назад
Замечательно, значит жена у тебя тоже все время разная - не скучно с ней, наверное
Остальные ответы
Sigalina Мастер (2274) 13 лет назад
значит вы у нее не один и тот же мужчина
Марго Профи (617) 13 лет назад
потому что "ВРОДЕ" с одной и той же ))
Пользователь удален Гуру (3267) 13 лет назад
а ты пробовал с ней сексом позаниматься.... от сна детей не бывайет!
С наилучшими пожеланиями Профи (793) 13 лет назад
ответ на этот вопрос найдешь в БИОЛОГИИ за 11 класс
мама Зияйчиков Мыслитель (7149) 13 лет назад
Почему все время? У нас, например, одинаковые получаются. Гулять идем - их тройней называют. Надо постараться и стать ХОРОШИМ Сантой, тгда и дети похожие посыпятся:)))))))))))
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
А я с одним и тем же мужем, а дети одинаковые.... только пол разный))))
птич@ Мастер (2321) 13 лет назад
Разве лучше когда совсем одинаковые, как клоны? В природе так не бывает
Sasha Kopernic Профи (510) 13 лет назад
Спиш в разное время, попробуй лет так пять спать с вроде одной и той же женой конкретно час в час, может и получатся одинаковые
Nadin Angel Мастер (1420) 13 лет назад
главное чтобы внешне были похожи на тебя ))