Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие спиногрызы...

Алена Гуру (3196), закрыт 15 лет назад
...и чем отличаются от людоедов?
Лучший ответ
Краснодар Мыслитель (5271) 15 лет назад
спиногрызы это те, которые в прошлой жизни популизмом занимались
Остальные ответы
Княж Мастер (2164) 15 лет назад
у меня это сын- немогу нивчем ему отказать - вот он и пользуется - все нервы исгрыз (красавчик)
Проходящий мимо Мудрец (14736) 15 лет назад
Я когда захожу на переговоры, почему то у опонентов, сразу начинает чесаться спина...Может это из-за спиногрызов?)))