
Как опознать киллера?

Валерьевна Мастер (2283), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
1234_10 Просветленный (26424) 15 лет назад
Как правило, килеры носят футляры для музыкальных инструментов.
Остальные ответы
БАБКА Просветленный (27484) 15 лет назад
опозновать не советую - это опасно
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39804) 15 лет назад
Опозновать не стоит, надо ПЕРВЫМ стрелять!!!
Павел Гринь Профи (630) 15 лет назад
Очень просто. Если при виде определенного человека чье - то (возможно ваше) тело с глухим стуком падает наземь, то по всей видимости это и есть киллер. Причем хороший. Если же вы видите, как отчаянно матерящийся человек палит во все стороны из автомата и размахивает удавкой в тщетной попытке замочить хоть кого-нибудь - будьте уверены, это тоже киллер, только очень плохой. Замочите его, дабы не процветали в нашей стране некомпетентные граждане. ;)
Пользователь удален Профи (526) 15 лет назад
Провести опознание с участковым.