Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Семейное счастье существует? Чтоб без ссор и нервотрепки да еще с обоюдной любовью?

Никалавна Оракул (69758), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lena Мыслитель (9402) 15 лет назад
и очень часто встречается в семьях,кто счастье и любовь хранит,там они не умирают!
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46197) 15 лет назад
пару лет слепого счастья точно есть!
Мария Громова Просветленный (22639) 15 лет назад
обязательно! у меня именно так (причем мы работаем вместе в одной фирме, так что как не разлучники уже 6 лет вместе и ни разу даже намека на обиду или ссору не было) Искренне вам желаю такого же счастья!