
При всех блевануть или при всех обосраться - что хуже?

Пользователь удален Профи (560), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Cheria Гуру (3452) 15 лет назад
я думаю обосраться
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (889) 15 лет назад
Хуже, когда все это одновременно.. . А вообще, как говорила моя бабушка, пусть лучше лопнет совесть, чем мочевой пузырь!
С Уважением, Алина Старицына Гуру (3081) 15 лет назад
а я думаю, что одновременно ваще жесткач! ты просто представь! ну красотень же одна да и только))))
Михаил Дудкин Оракул (57500) 15 лет назад
И то и то одновременно. Главное не обосраться перед ответами