
Что еще не хватает?

. . Оракул (50695), закрыт 13 лет назад
Меня сегодня сладко целовали
Ела сочную клубнику
Был нежный звонок, которого ждала.. .
А что же еще?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18637) 13 лет назад
наверное нужен секис!! ! ))))
Источник: all we need is love!
Остальные ответы
Йелле Прусь Просветленный (21785) 13 лет назад
может ночи, полной любви, нежности и страсти?? Желаю тебе этого седня и всегда!
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 13 лет назад
Привет, дорогая! Я снова с вами!!!

Мы люди, и нам всегда чего-то не хватает. Только когда лишаемся этого, понимаем... Не дай бог тебе потерь!!!
ToBaCCo Знаток (499) 13 лет назад
Надо больше секса)
артём Гуру (3144) 13 лет назад
ебли не хватает ебли
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
растование
Источник: чмокись
vladimir Мудрец (10153) 13 лет назад
может тебе просто нехватает внимания тепла любви