Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я тут прочитала, и обалдела

Кatarina Мыслитель (6465), закрыт 13 лет назад
Прочитала внимательно"Кодекс правил проекта Ответы" чё можно делать, а чего нельзя.
Получается, что все что запрещено, нарушается в полном провотиворечии этому кодексу
Зачем он нужен тогда?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11007) 13 лет назад
Отвечу философским анекдотом:
Спрашивают в коридоре учрждения :
--здесь можно курить?
--Нельзя. Видите табличку: не курить
--А почему окурки валяются?
--А это тех, кто не спрашивал
Остальные ответы
Jasmin Мастер (2417) 13 лет назад
чтобы было что людям почитать на досуге)))
Princess Consuela Bananahammock Гуру (3004) 13 лет назад
так большинство из нас их еще не прочитали:) я вот тоже еще не удасужилась:))))))))