Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Загорелые тела....

Авдий Краваль Гуру (3455), закрыт 14 лет назад
Вам нравятся?
Я люблю быть загорелой, смуглинькой=)))) а вы???
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2899) 14 лет назад
Особенно зимой !!!Это прикольно...
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362639) 14 лет назад
многим идет загар а многим..нет. Вот когда блондинка и вся загорелая это странно
dima zimin Ученик (39) 14 лет назад
тоэе..а чтоэ мне таким не быть когда моря 15 минут от дома пешком =)?
ШуМаХеР В ЮбкЕ Знаток (444) 14 лет назад
обожаю...я впринципе и на море хожу не купаться а загорать....
OSAN Просветленный (38403) 14 лет назад
нет,хотя загараю как и все на море живу.
Pomidor Мастер (1258) 14 лет назад
бред, девушки с бледной кожей выглядят гораздо красивее, чем загорелые негритоски.
Ольга С. Профи (737) 14 лет назад
От изобилия загорелых,однотипных тел начинает подташнивать, все похожи друг на дрруга, да и не только телами.
ReggieJonson Мастер (1162) 14 лет назад
а Майкл Джексон хотел, наоборот, стать white - не получилось