Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, как оригинально поздравить подругу с Д.Р?

Мария Казанцева Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Анатольевна Профи (905) 13 лет назад
можно цветы курьером послать , вроде банально , а ведь редко кто так делает:) Зато сколько приятных эмоций.Я еще делаю этикети на шампанское например , с фотками именника , тоже вызывает бурный восторг , когда видят бутыль со своим фэйсом:)))
Остальные ответы
Marianna Мастер (1966) 13 лет назад
Подарить ей французское платье из бутика! Я сама так сделала, и не ошиблась....