Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отфотошопьте а Красиво чтоб оч было

Твоя Любимая Мастер (2065), закрыт 16 лет назад
..Мачика в другую одёжку... и на фон другой насс. с... плииииззз сделайте оч красиво... оч благодарна бу...
Лучший ответ
Дарья Соболева Мыслитель (5655) 16 лет назад
Я не профессионал, так что сделала как смогла, надеюсь понравится, я старалась :)
Остальные ответы
Константин Кузниченко Мастер (1649) 16 лет назад
Анриал.. .
Если по-хорошему долларов 500 работка =)
дядяВитя Просветленный (41106) 16 лет назад
из ЭТОГО уже не сделать конфетку..
Tokio_Hotelочка Профи (663) 16 лет назад
я согласна с ним или ней)))
-Dmitry- Мудрец (13799) 16 лет назад
Тут, как не старайся, хорошо не получится...
Катя Профи (856) 16 лет назад
я б сделала но не умею))) а фотка такая милая)))
нютка басова Знаток (303) 16 лет назад
а зачем те ето??и скока платишь??
Makkuroyama Мыслитель (6784) 16 лет назад
Это тебе надо просить профессионала из Lucas Arts! Я бы конечно взялся бы за работу, но стопудово не бесплатно, да и понадобилось бы не меньше недели, чтобы до ума всё довести, а у меня нет терпения...
Елена Просветленный (42003) 16 лет назад
Действительно,эта работа стоит денег.Обратитесь к дизайнеру
Serge Gabrus Профи (522) 16 лет назад
здесь никакой фаташоп не паможет....