Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам моя фотография?!

Диана Мудрец (19239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Мозжухин Мастер (1491) 14 лет назад
Хорошая фотка я как видеооператор могу сказать и по композиции и по цвето передачи даже фокусное растояние выдержено молодец,не плохо!
Остальные ответы
wifeEco Мастер (1528) 14 лет назад
прикольно!!красиво)))))
Пользователь удален Знаток (430) 14 лет назад
Оригинально=)))Дизайн супер,Ты просто молодчинка=)
Кс Профи (606) 14 лет назад
Если сама фотографировала-то ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ классно!
Прости, что спрашиваю, просто сейчас много лже-фотографов
??????? ?????? Мастер (1253) 14 лет назад
Обычные лилии. У меня в огороде таких полно.
Алексей+Татьяна Хроль Мастер (1453) 14 лет назад
Прикольное фото. Только ракурс немного бы влево, а лучше впарво сместить - а то больно уж симметрично. но вообщем хорошо
Пользователь удален Мастер (2332) 14 лет назад
КРАСИВО,даже очень!как можно писать что они обычные,цветы обычные не бывают!это просто красота!