Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Романтика - что?

Djin Знаток (378), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7270) 15 лет назад
Когда всё видится в красивом и нежном свете )) даже преувеличенном )
Остальные ответы
-Галина- Оракул (64014) 15 лет назад
Это то,что для души и тела....
крошка Искусственный Интеллект (105140) 15 лет назад
Это ВСЕ!! ! Без романтики жить ..ну оч скучно!!!!
Юлия Гуру (2847) 15 лет назад
Всё, что необходимо для идеальных отношений.
anutkapro Гуру (2614) 15 лет назад
романтика - это лежать теплой ночью посреди поля на зеленой траве с любимым и смотреть на звезды!!!