Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы когда-нибудь играли бабу-ягу?

Д.К. Искусственный Интеллект (103366), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Данди Профи (925) 15 лет назад
ДА, я часто провожу юбилеи,там у меня есть роль бабы яги
Остальные ответы
Оксана Куликова Просветленный (29371) 15 лет назад
агась:)))По утрам после пьянок:)))С трезва нет:))Респект:))
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 15 лет назад
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы....супер..хочу в лагерь....хныыыыыыыыыыыы!
Источник: лови +
Светлана Оракул (95591) 15 лет назад
я играла, когда была в лагере....только меня не боялись почему-то )))))))))))))))))))))
) Искусственный Интеллект (198674) 15 лет назад
Представляешь, играла)))) И Бабу-Ягу, и Лешего и ,даже, Кащея Бессмерного)))) Разумеется, в разных спектаклях)) Так классно было!))
Источник: Привет!) С приездом!))