
В старости член отпадает,как хвост у ящерицы? :)

КатюФка Профи (646), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Понедельник Искусственный Интеллект (104000) 10 лет назад
да!! ! и смерть в Яйце!! ! тока вот забыл, в правом или левом....)))))))
Остальные ответы
Rrr Искусственный Интеллект (407621) 10 лет назад
а яйки разглаживаются))))))))))))))
Пользователь удален Оракул (61452) 10 лет назад
к старости член набирает свою длину и ширину))) , главное КЛИНСКОЕ НЕ ПИТЬ))
Жанна Гуру (2594) 10 лет назад
не отпадаит, а отвисаит....
Эллин Мудрец (17164) 10 лет назад
Катюша, член не отпадает, а переводит стрелки на 6 часов.