
"Я вас любил: любовь ещё, быть может, в душе моей угасла не совсем..." - не пойму где КЛЮЧЕВОЕ слово? :-)

Эхо Мыслитель (6169), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кирилл -- С наступающим Вас! ))) Мудрец (11819) 10 лет назад
...как дай вам
----Б О Г ----
любимой быть другим....
Остальные ответы
G1NoFF Профи (556) 10 лет назад
ты похвались своей профессией....
Марк Дымковец Просветленный (27145) 10 лет назад
Потому что ты неправильно акценты ставишь.
Я Вас любил!
Еще?
Быть может...
sergey markov Гуру (3675) 10 лет назад
В самом конце книги, ДЕТГИЗ.
lala Оракул (75055) 10 лет назад
,однозначно местоимение "Я"
Любовь Асина Мудрец (10225) 10 лет назад
Угасла . А совсем или не совсем, уже не важно .
е - лена -е - е))))))))))) Мудрец (11639) 10 лет назад
Уберите НЕ СОВСЕМ-- без него получится полная безнадёга.
Куда веселее: Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой выбегает...!