
...И шо??? Гаишник родилси?:) (5 минут молчание: ) )

ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172697), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 10 лет назад
А, может, аборт мама сделала?
Источник: Приветик, Лиля!
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172697) 10 лет назад
...:)...Одним гаишником меньше...:)
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172697) ...Хэлло!:)
Остальные ответы
Юра+Ира=Л...! Оракул (80506) 10 лет назад
..ваще-то, это девочка....
Источник: ..но пофантазировать, конечно, можно...
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172697) 10 лет назад
...Ты шоли гаишник?:):):)
Юра+Ира=Л...! Оракул (80506) ..не..я,увы,работник культуры в бескультурной стране... ((((((((((((((((((((((((
Заблокирован владельцем Искусственный Интеллект (223168) 10 лет назад
Похоже, один за одним вылупляются. . Гаишники. . Такая тишина...)
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172697) 10 лет назад
...:)...Бееедные водилы...:)
ИзоЛьда Мудрец (18650) 10 лет назад
Нет. Дорожный полицейский, но не лежачий.
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172697) 10 лет назад
...Сразу стоячий?Родилси?:)
Арсен Люпен Просветленный (45679) 10 лет назад
Да нет хотели родить, да не нашли.. . И что? Ищут!
Источник: Привет из полиции!
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172697) 10 лет назад
...Надеюсь,без компаса?...А,в общем-то,с компасом больше мона заблудитьси...:)