
Какую загадку не разгадать?)) Страна...Доброго всем))

Пушынк@ Просветленный (24491), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Анна Ефимова Ученик (211) 10 лет назад
Судят мужика. присудили ему 15лет строгого, и судья говорит ему. Назови мне три слова которые начинаются на ЗА и заканчиваются на ЗА. За каждое слово сниму тебе по 5 лет. Ну вот и называет : Заноза, Зараза. . А третьего слова он не знал. Ну вот отсидел он свои 5лет. Приходит он домой, встречает свою жену и сразу же называет это самое ''третье'' слово! : какое слово он назвал??
Пушынк@Просветленный (24491) 10 лет назад
Голову ломаю)))
Остальные ответы
ЛАРА Оракул (63661) 10 лет назад
Я думаю.... это слово-ЗАкулюЗа.... Чё????ЕСТЬ такое!!!! Я в газете видела!!!!))))))
Николай Просветленный (32854) 10 лет назад
Для женщины быть вполне искренней - то же, что показаться на людях без платья!
Источник: Стендаль.