
Вот хочет мне свою пыску показать)))) Нафига ему это))) я же на работе)))

(((**Пантера**))) Искусственный Интеллект (149660), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
rt Просветленный (38682) 10 лет назад
Мож срочна хочит твайо мненийе узнать?))))))))))))))))))))
Источник: Привет пантерка!!)))))))))
(((**Пантера**)))Искусственный Интеллект (149660) 10 лет назад
приветик!!! какое еще мнение))
rt Просветленный (38682) Па поваду иво письки!))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ЗАдууууМчИвыЙ Гуру (4166) 10 лет назад
не отказывайся.... Когда еще выпадет такая удача))))
_ Искусственный Интеллект (134330) 10 лет назад
А ты типа стесняешься, а глазки -то загорелись пади))))
Источник: Приветик милая!
(((**Пантера**)))Искусственный Интеллект (149660) 10 лет назад
приветик!!! ты что....мне нельзя возбуждаться)))
Ныряльщик Гуру (4361) 10 лет назад
Покажи ему свою. Или отцепится или.... будешь счастливой женщиной.
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (307745) 10 лет назад
Могла бы догадаться, это он твою хочет увмдеть.... А если не на работе, то что?
Дмитрий Ренуа Профи (583) 10 лет назад
помоги ему выбрать прическу
Виртуозный фантазер. Оракул (52248) 10 лет назад
Да хоть поржете с подругами))))
Источник: Привет Сладкая!!!