Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

прогноз счет ?

------------- Ученик (66), закрыт 10 лет назад
ЦСКА - Трабзонспор
Наполи - Бавария
Динамо З - Аякс
Базель - Бенфика Реал - Лион
Манчестер Сити - Вильяреал
Лилль - Интер
Лучший ответ
eduard ******* Оракул (63386) 10 лет назад
ЦСКА выиграет, Аякс не проиграет, МС выиграет крупно
Остальные ответы
. Оракул (60839) 10 лет назад
ЦСКА - Трабзонспор 2 -0
Наполи - Бавария 1 4
Динамо З - Аякс 3 1
Базель - Бенфика 1 3 Реал 1-1 Лион
Манчестер Сити 4-0 Вильяреал
Лилль 2-1 Интер
eric jagaryan Профи (794) 10 лет назад
ЦСКА - Трабзонспор 2-1
Наполи - Бавария 2-1
Динамо З - Аякс 0-2
Базель - Бенфика 1-1
Реал - Лион 2-1
Манчестер Сити - Вильяреал 2-0
Лилль - Интер 1-0
Egor Ozhegov Мастер (1417) 10 лет назад
ЦСКА - Трабзонспор 2:1
Наполи - Бавария 2:2
Динамо З - Аякс 0:2
Базель - Бенфика 0:3
Реал - Лион 3:1
Манчестер Сити - Вильяреал 1:0
Лилль - Интер 0:1
Александр *** Просветленный (47546) 10 лет назад
ЦСКА - Трабзонспор 2:1
Наполи - Бавария 1:0
Динамо З - Аякс 1:2
Базель - Бенфика 2:1
Реал - Лион 3:2
Манчестер Сити - Вильяреал 1:0
Лилль - Интер 1:2
chig ... Мастер (2268) 10 лет назад
ЦСКА - Трабзонспор 1:1
Наполи - Бавария 0:1
Динамо З - Аякс 2:2
Базель - Бенфика 1:3 Реал - Лион 3:1
Манчестер Сити - Вильяреал 2:0
Лилль - Интер 2:1
Viileää jo Искусственный Интеллект (144377) 10 лет назад
нущаснапрогнозирую
1-2
1-3
1-2
1-2 3-1
3-0
2-2
5litrovich 5litrovich Мыслитель (5946) 10 лет назад
ЦСКА - Трабзонспор 2-2
Наполи - Бавария 1-3
Динамо З - Аякс 0-1
Базель - Бенфика 1-1
Реал - Лион 1-0
Манчестер Сити - Вильяреал 3-1
Лилль - Интер 2-1
андрей кудасов Оракул (55814) 10 лет назад
ЦСКА - Трабзонспор 0-0
Наполи - Бавария 1-2
Динамо З - Аякс 1-1
Базель - Бенфика Реал - Лион 0-1,3-0
Манчестер Сити - Вильяреал 2-0
Лилль - Интер0-0