
Юморяне!!! Шахматисты есть? Не подскажете, что в таких шахматах делают с поверженными фигурами? См

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 10 лет назад
С поверженными выигравший полетит на юга отдыхать !

Остальные ответы
Котауси да`Кота Оракул (67146) 10 лет назад
Юра, вас обманули! Вот правильные
Туманная Просветленный (36647) 10 лет назад
Что-то они все одинаковые. Где конь, где ладья не разберешь. Не правильные какие-то шахматы!;)))
Рулон Обоев Знаток (326) 10 лет назад
Шахматы опасный вид спорта! Можно уснуть и голову об фигуры поранить. И вообще, если шахматы - спорт, то онанизм - тяжелая атлетика.
Саша Русанов Высший разум (209165) 10 лет назад
Ловушка медовая -сядешь и про шахматы забудешь - а мож приз млн-ов 5. Так вот и работают :::))))
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178355) 10 лет назад
сначала в пальцах разминают, а размягчив, употребляют...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1987048) 10 лет назад
Делай Ход Конём! )))
А ДАЛЬШЕ - МАТ!!!
Источник: Призыв от Белой Королевы )))