
Кто это - свободный муж?

Е-ма-ё! Высший разум (106805), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Светлана Прокофьева Мудрец (18338) 10 лет назад
Свободный муж это любой муж ненаходящийся в поле зрения своей жены!)))
Остальные ответы
Кирилл Горшков Знаток (298) 10 лет назад
Куда хочууу - туда лечуу! Куда хочу? Куда лечуу?
Галина Плужникова Гуру (4328) 10 лет назад
тот, который жене уже не нужен
Юрий Оракул (61183) 10 лет назад
только освободился..:))
Ягоdk@ Volchiа Оракул (67703) 10 лет назад
вышел за порог - еще муж, но уже свободен
Светлана Клишина Мудрец (11338) 10 лет назад
Это его иллюзия!...
Источник: а может быть, и не только его...
Мишаня Левин Просветленный (32755) 10 лет назад
Кому на вечеринке-ПАРЫ НЕ ХВАТИЛО!!!)))
Галина Величко Просветленный (46095) 10 лет назад
Когда жена капитан дальнего плавания!
Хельга Патаки Мыслитель (6452) 10 лет назад
который с пальца временно кольцо обручальное снимает
Елена Шумарская Гуру (4137) 10 лет назад
Тот, кто своей жене надоел, а любовницы еще не нашел!