Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если у чубайса украсть это будет воровством считатся?))

семен борода Мастер (1172), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Yasna Мастер (1233) 10 лет назад
отличный вопрос) . украсть ворованное тоже воровство.
Остальные ответы
.Неизвестно .Неизвестно Просветленный (44824) 10 лет назад
лучше не трогать, воры в законе забодают
Селин Кравц Мастер (1908) 10 лет назад
Воровать надо сразу вагонами, тогда не посадят.
Константин Петров Искусственный Интеллект (150174) 10 лет назад
смотря КТО украдет у вора
если гой = пипец ему ему полный
если ...
Похабыч Просветленный (32677) 10 лет назад
Как можно у такого "честного и порядочного? "Лучше грохнуть..
~Тоня~ Оракул (54016) 10 лет назад
Смотря куда вы вложите украденные деньги. Если бы Чубайс украл и вложил на развитие своей страны, для улучшения жизни своего народа, то это наверное не считалось бы воровством.