
А Вам не кажется что мы все больше и больше скатываемся к категориям ЗЛО и ТдВ?Может все таки юморить будем?

Глебыч Мудрец (10573), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ху(ну Вы в курсе)лиган Мудрец (14215) 10 лет назад
Глебыч, я с тобой, сейчас серьезно отвечу, приготовься: Тля, достали эти приветики, солнышки, мусипуси, подлиз промежностей, копирные текстовки в страницу, бред озабоченных, вымученные тирады с намеком на филосовское воосприятие мира и полная мудень.
Юмор в моем понимании должен быть краток, емок, ржачен (ну или по крайней мере вызывать улыбку) и еще это блиц, вопрос и тут же ответ. Вот наболело.
ГлебычМудрец (10573) 10 лет назад
Полностью с тобой согласен!!!!
Остальные ответы
Стася Милая Гуру (3907) 10 лет назад
ТдВ - это товары для ванны?))))