Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за нового президента России?Почему?

Russian Мыслитель (9779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нат Мастер (2424) 13 лет назад
Другой должен быть.Правила должны быть одни для всех,а не подгонять под очередного лидера,тогда и порядка будет больше.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
помыть, причесать
чем старый не гож
не так стар
Олег Олегов Гуру (3054) 13 лет назад
Я за хозяина страны и Главу Государства,
которого досихпор нет,
но не как не за президента.
На руси никогда не было президентов.