Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого, вы самой дурой считаете?

Пользователь удален Мудрец (15461), закрыт 14 лет назад
Кого?
Лучший ответ
Алекс Знаток (273) 14 лет назад
Да все мы немного того каждый по своему, так что одни для нас того, для других мы того, и знаешь это нормально...
Остальные ответы
witnok Мастер (1722) 14 лет назад
Собчак Дом2 и их зрителей
я думаю ни кто ни будет против
ЛЮБОВЬ Мыслитель (5321) 14 лет назад
Дурой считаю только ту, кто этого заслуживает...
ArbuzOFF Мастер (1297) 14 лет назад
Блондинку в шоколаде (Ксения Собчак). Дура на голову больная!