Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я замечаю, что на подобном французском проекте то и дело перед тем, как задать вопрос пишут:

Nina Tomashchuk Гуру (2724), закрыт 13 лет назад
Бонжур . Бонсуар ..Может и нам надо здороваться ?
Лучший ответ
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (383856) 13 лет назад
Ага, здравствуйте, извините, но больше сообщить нечего, до свидания.
Остальные ответы
фиби Мастер (2278) 13 лет назад
а может извиняться? за ненормативную лексику?
Пользователь удален Гуру (4024) 13 лет назад
МеСьЕ Же Ле МаНшПа ПаСиЖ ЖуР
mr. Houston Мастер (1982) 13 лет назад
Добрая ночь, как ваше здоровье? Можно спросить?
ЛиSа Знаток (314) 13 лет назад
Бонжур Бонжур!смеффно)
Antrakt Искусственный Интеллект (155878) 13 лет назад
Или сменить страну проживания и измениться культура общения, заложенная веками...?
Ассоль Мудрец (12637) 13 лет назад
здравствуйте! очень интересное предложение.
Милледи Мудрец (12204) 13 лет назад
Нет, давайте оставим как было. Это мобильней.
Сергей Овчаров Мастер (2198) 13 лет назад
У каждого свои недостатки!