Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая средняя зарплата в Москве ?

Пидар В рот ебись Просветленный (28854), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
.•°*”Madina Yangurchina.•°*” Ученик (225) 10 лет назад
Примерно 35-65 тысяч! Наверное....
Остальные ответы
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471328) 10 лет назад
Укажите сферу деятельности, дворник или профессор ?)
Николай КлимовскийИскусственный Интеллект (121878) 10 лет назад
Так в среднем по больнице спрашивают.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471328) температуру ? От нуля и до 41 ))
Helga Высший разум (632060) 10 лет назад
Среднемесячная заработная плата в Москве в январе-мае 2011 года составила 40,776 тысячи рублей... . если верить материалам, размещенным на сайте столичного департамента экономической политики и развития.