Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эмиграция в Европу Реальность???

Каткина Ольга Ученик (104), закрыт 15 лет назад
Кто хочет эмигрировать в ЕВРОПУ ИЩУ САРАТНИКОВ.
Лучший ответ
Алика Гуру (3159) 15 лет назад
туристическая поездка и уже полгода нелегалка :))))
Остальные ответы
наталья Мыслитель (6117) 15 лет назад
вот так когда мля сестра поступила уехала в европу вместе смужем прожили три года теперь вот возвращаются ничего там не радует хорошо там гденас нет подумай сто раз
Andrey Профи (591) 15 лет назад
Через Канаду - дешевле.
Natasha Gulidina Мастер (1014) 15 лет назад
я уже сдесь, в европе. реально , а из украины так вообще плевое дело
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
я уже здесь и че хорошего