Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем человек загружает много фотографий в социальных сетях?

ilona Ученик (47), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Фотки для родственников можно и по почте сбросить)))))) )
А также фотки не обязательно загружать на свою страничку, чтобы в случае чего они сохранились))) ) можно загрузить в другие места или сбросить на съемный диск...
Лучший ответ
А Мастер (1063) 10 лет назад
В основном для саморекламы. Вот какой (ая) я хороший (ая).
Остальные ответы
Phoenix Мастер (1435) 10 лет назад
Потому что лошаааара
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124763) 10 лет назад
чтоб хранились на сервере, а не в компе, который может накрыться и фотки могут не всегда сохраниться...)) ) как вариант)
Серафима Просветленный (33991) 10 лет назад
ЗАТЕМ!!! !
я свою маму вижу раз в год и ставлю фотки в первую очередь для нее, чтоб смотрела.
Для родственников!!!! не более того.... я и так красотка, чтоб еще себя рекламировать
Ёжик Мастер (1269) 10 лет назад
Делать ему нечего, вот и занимает время как может сначала много фоткаться а потом тратит время что бы засунуть к себе на страничку ))
Veri Shark Мастер (1678) 10 лет назад
всё очень просто) -не советую с такими"общаться!!!! "
Натали Мудрец (19393) 10 лет назад
А мне интересны фото моих друзей!)
Людмила Просветленный (48896) 10 лет назад
Мила права... так у меня и случилось. комп накрылся и фотки тоже. а те. которые были на странице остались целыми...