
Какая ваша любимая команда КВН?)

Utopia Профи (876), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Братерская Искусственный Интеллект (118038) 10 лет назад
Из нынешнего сезона команда "Кеифир" г. Нягань.
Нэля ФатыховаПросветленный (20191) 10 лет назад
прикольные, жаль, а в финал-то не вышли
Татьяна Братерская Искусственный Интеллект (118038) Я очень расстроилась и мне жаль
Остальные ответы
Мария Симона Мыслитель (7215) 10 лет назад
станция спортивная =) а ваша?
UtopiaПрофи (876) 10 лет назад
Фёдор Двенятин, только жалко они сейчас не играют(
Ну и Кефир)))
Мария Симона Мыслитель (7215) кефир тоже уважаю =)