
Как не закосеть, выпимши 1л водки(на свадьбе)?

Е-ма-ё! Высший разум (106805), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ксения Илюшенко Знаток (326) 10 лет назад
перед пьянкой-гулянкой выпить столовую ложку раст. масла и кучу активированного угля)
Остальные ответы
Наталья Филиппова Гуру (2960) 10 лет назад
чего переживаешь, там все косые будут!
Валентина Приходченко/Павлова/ Просветленный (22747) 10 лет назад
Закусывать! Закусывать! И ёще раз - Закусывать!!
Сергей *** Мастер (2056) 10 лет назад
Лечь поспать и всё пройдёт...
dudu1953 Искусственный Интеллект (195595) 10 лет назад
Это круто, водка (1 л. ) победит по любому.
Детский лепет Искусственный Интеллект (129407) 10 лет назад
ой, а я на свадьбах косею от пары бокалов.. от литра вообще б окочурилась бы.... от счастья пьянею, чужого
Годзила Безутешный Гуру (2970) 10 лет назад
твоя свадьба че-ли? уголь активированный тады 2 пачки