Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кадыров объявил примирение кровников в кланах. Когда православные примирятся с ОСБ (си)?

Свидетел Фиговы Ученик (218), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
А истинная церковь, эт не организация Иеговы?
Лучший ответ
ARTём Оракул (73225) 10 лет назад
Примиримся хоть сегодня - если они отрекутся от ереси своей и войдут в Церковь Христову, Истинную.
Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
Остальные ответы
))) Гуру (3457) 10 лет назад
Кадырова нужно в Президенты РФ, может тогда чиновники начнут отжиматься и вспыхивать.
******* Искусственный Интеллект (245306) 10 лет назад
А я против СИ как людей ничего и не имею)
Источник: Меня их лжеучение раздражает а сами они ничего, есть даже вполне адекватные, правда редкость но всё же есть)