Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тётки!!! я знаю,что ВВЫ всё знаете! Всегда-ли рыночная торгашка становиться проституткой? Или наоборот?

ХОРОШИЙ ! ( иногда) Просветленный (22995), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кот Мыслитель (8855) 10 лет назад
они почти все такие, потому что работают на мусульман !
Остальные ответы
Светик Искусственный Интеллект (110859) 10 лет назад
А что на рынке все молодухи-красавицы? Или в пр.. . всех теперь берут?
Там на рынке такие стоят - что приплатить придется, чтобы не подходили....: -)
Тебя кто то обидел?
ХОРОШИЙ ! ( иногда)Просветленный (22995) 10 лет назад
На Хвилософский факультет хОчу поступать...
Светик Искусственный Интеллект (110859) А тетки покою не дают? Зато на факультете девок полно. Выберешь.
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142749) 10 лет назад
Ты что! У нас почти все учителя ушли на рынок торговать....)))))))))))
Александра Верниковская Ученик (148) 10 лет назад
А ты сам то где работаешь, Дырявый, что такую мурню спрашиваешь?
Иришка))) Оракул (90223) 10 лет назад
Да они страшные как атомная война (торгашки в смысле)
Да и проститутки некоторые тоже) )
Засомневалась прям теперь))
ОксанаПросветленный (35897) 10 лет назад
фуу... зачем так грубо....
Оксана Просветленный (35897) 10 лет назад
если вам противно смотреть на них- мимо рынка даже не ходите..
Наталья Жильцова Мудрец (10809) 10 лет назад
эти не пересекаются никогда. торгашка не станет проституткой а у проститутки вообще нет шанса стать торгашкой
ХОРОШИЙ ! ( иногда)Просветленный (22995) 10 лет назад
Вызываем в сауну проституток в агентстве. Привозят на выбор-7 девах....4 из них знакомые...работают на вещевом рынке !!!
Ри Точка ™ Оракул (86242) 10 лет назад
Ну Хороший ты попал сегодня под раздачу:))) ) а насчёт торгашей, я торговала туПлями на рынке, когда меня попёрли с ПМК из за того, что артистка у них мастером работала, вот поторговала и в институт попёрла строительный, больно мне кирпичи нравились:))))))))
Источник: Люблю я утирать нос обидчикам: ) Где они теперь, а где я:))))))))))))