Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сборная России 11 ноября сыграет товарищеский матч с командой Греции(ВН).Ну и как вам выбор Фурсенко???

Игорь за Ц С К А !**** Искусственный Интеллект (170279), закрыт 10 лет назад
"Могу открыть тайну, ещё никто не знает. 11 ноября мы сыграем со сборной Греции. Сегодня мы подписали с ними соглашение", — сказал Фурсенко. " />
Дополнен 10 лет назад
Сборная России проведёт товарищеский матч с национальной командой Греции. Об этом в эфире телеканала "Россия-2" сообщил президент РФС Сергей Фурсенко.

"Могу открыть тайну, ещё никто не знает. 11 ноября мы сыграем со сборной Греции. Сегодня мы подписали с ними соглашение", — сказал Фурсенко.
Лучший ответ
Марк Екимов Искусственный Интеллект (159321) 10 лет назад
А ведь ТОЛЬКО МЫ накрыли их оборонительную лавочку 7 лет назад в Португалии, а 3 года назад вышвырнули с трона чемпионов) Забодаем и в этот раз)
Остальные ответы
вав Мастер (1586) 10 лет назад
хорошая команда, по сильнее нашей
лалал Знаток (373) 10 лет назад
Ну блин, врунишка Фурсенко.. Или так получилось.
Источник: Ага
Артурио Искусственный Интеллект (124754) 10 лет назад
Матч-реванш за 1:0 на Евро или продолжение следует
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128503) 10 лет назад
Ну это неинтересно, вот если бы с Сан-Марино сыграли. а нафиг нам Греция!
Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (152988) 10 лет назад
Повезло вам. А вот нам 11 ноября с немцами играть. Первый матч после реконструкции НСК Олимпийский, и сразу немцы ((
каталонец Гений (94756) 10 лет назад
а кто то Испанию с Италией обещал)
Stanislav Malafeev Знаток (346) 10 лет назад
ну хотя бы, не то что Катар
миша ослоповских Мыслитель (6584) 10 лет назад
Фурсенко в хороших отношениях с их футбольным главой Костасом Хренопуласом Попиздонисом!