Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цифры России. Данные с 2004 по 2020 год: планы В.Путина...ВЫ ВСЕ ЁЩЕ ВЕРИТЕ ИМ??

Фрукт Мыслитель (5210), закрыт 10 лет назад
1 место в мире по числу педофилов
1 место в мире по умышленным убийствам
1 место в мире по снижению производства
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по продажам крепкого алкоголя
1 место в мире по числу психических заболеваний
1 место в мире по темпам роста ВИЧ инфицированных
1 место в мире по числу детей, брошенных родителями
1 место в мире по числу взяток при поступлении в ВУЗы
1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
1 место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей
1 место в Европе по числу умерших от пьянства и табакокурения
1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей
1 место в мире по употреблению наркотиков - афганского героина
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по смертности от самоубийств среди подростков 15-19 лет
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
1 место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков
1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами
1 место в мире по числу миллиардеров занимает Москва (по Forbes.ru на 10.03.2011г.)

1 место в мире по относительному количеству заключенных (720-780 на 100 тысяч населения России)
1 место в мире по числу авиакатастроф. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, уровень авиакатастроф в России в 13 раз превышает среднемировой
1 место в мире по объемам торговли людьми. 1-e место в мире по объемам поставок рабов на международный черный рынок
1 место в мире по аварийности на дорогах.
1 место в мире по количеству абортов и по материнской смертности. Каждый час в России происходят больше 300 абортов. 2 место в мире по уровню бюрократии
2 место в мире по общему числу самоубийств (после Литвы)
2 место в мире по распространению поддельных лекарств
2 место в мире по численности мигрантов
2 место в мире по количеству заключенных на 1000 человек
2 место в мире среди производителей пиратских дисков
2 место среди стран мира по числу детей, усыновленных в США
2 место в мире по числу людей, ищущих убежища на Западе (после Сербии)
2 место в мире по экспортным поставкам вооружений
2 место в списке стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия
2 место в мире по размерам подводного флота
2 место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет (после Ирака)
3 место по числу беженцев
3 место в мире по притоку мигрантов
3 место в мире по угону машин
3 место в мире по распространению детской порнографии

4 место в мире по потреблению слабого алкоголя
5 место в мире по генетическому здоровью в мире
6 место в мире по потреблению декоративной и лечебной косметики
8 место в мире по числу обучающихся иностранных граждан
14 место в мире по объему золота, находящегося в государственном резерве
15 место в мире по числу пользователей Интернета
16 место в мире по валовому национальному доходу
21 место в мире по количеству запатентованных изобретений
27 место в мире по качеству образования
32 место в экологическом рейтинге стран
43 место в мире по конкурентоспособности экономики
57 место в мире по качеству жизни
62 место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном)
65 место в мире по уровню жизни
67 место в мире по развитию человеческого потенциала
70 место в мире по использованию информационных и коммуникационных технологий
97 место по доходам на душу населения
111 место в мировом рейтинге качества дорог среди 191 страны мира
120 место в мировом рейтинге экономических свобод
127 место в мире по показателям здоровья населения
153 место в мире по степени свободы прессы (в 2009 году Россия съехала со 147-го места [из 168] на 153-е место, потеряв 12 позиций).
154 место в мире среди самых коррумпированных стран мира (Россия попала в группу самых коррумпированных стран.
Лучший ответ
Василий Иванов Мудрец (19354) 10 лет назад
Как можно верить демократо-фашистам?!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1388) 10 лет назад
Я им давно уже не верю. Одни ворюги и болтуны, в главной болтун уже жирком заплывать начал
Виктор Куцах Просветленный (22448) 10 лет назад
От кель цифирь? Часом не из заморских-то стран будет?!
Наиль Еникеев Гуру (2507) 10 лет назад
Им давно ни кто не верит
Упсссс....!? Мудрец (12623) 10 лет назад
Страна юристо-экономистов, помешанная на всевозможных рейтингах, забыла, как производятся товары потребления.... лопата в кладовке, если что!
Александр Непутин Ученик (5) 10 лет назад
и после этих цифр, кто то ещё защищает казлов,
Liliya Гуру (3293) 10 лет назад
А че это мы по коррупции так отстаем?! ! Аж на 154 месте? Позвольте не поверить... мы чемпионами должны слыть, так как продажность становится привилегированной чертой нашего народонаселения